магазинах
Москва. 27 января. ИНТЕРФАКС – ГК "Дикси" контролирует качество и розничную цену хлеба в своих магазинах, реализуя продукцию под собственными торговыми марками, говорится в сообщении пресс-службы группы компаний. "Выпуск продукции под собственными брендами позволяет сети контролировать качество и розничную цену стратегически важного товара, а также полностью отказаться от возвратов нераспроданной продукции", - отмечается в сообщении. В нем уточняется, что хлеб выпускается под марками "Д" и "Первым делом". "Уже за первые недели представленности в ассортименте хлеб под собственными брендами в товарообороте категории "Хлеб и хлебобулочные изделия" занял долю в 20%", - говорится в сообщении. В сообщении добавляется, что группа компаний приняла решение работать по схеме 100% реализации товара,