Создание интернет-магазина во "ВКонтакте".

автор
aleksand
Опубликовано: 2015-02-16
Блог: Обсуждения
0
При создании интернет-магазина Вконтакте старайтесь сделать так, что бы для Вашего покупателя происхождение вещей казалось максимально легальным.

Сразу перейдем к основным этапам создания:

1. На первом этапе у Вас должно быть: карта с помощью которой можно расплачиваться в иностранных интернет магазинах например Visa Classic. Далее проходим регистрацию в системе PayPal, полностью проверяем работоспособность карты, например делаем любую покупку. Проверяем свою страницу вКонтакте, чтобы она была максимально корректна и внушала как можно больше доверия. Уделите внимание безопасности личного аккаунта (сложный пароль, никаких галочек "запомнить пароль" и т.п.).

2. Занимаемся поиском иностранных интернет-магазинов с низкими ценами на вещи либо полным эксклюзивом (что бы оправдать цену).
На данном этапе в Вас должен проснуться очень яростный и придирчивый интернет-шоппер, который пристальным взглядом оценивает привлекательность лота. Так же Вам никто не мешает зайти, например, на интернет-аукцион и там подобрать интересные вещи, НО дальнейшая организация и классификация вещей в каталоге будет ну очень затруднена! Составляем примерный список магазинов. Лучше, если эти магазины будут кем-либо проверенны, и еще лучше, если магазин высылает товар прямо в Россию.

3. Создаём группу Вконтакте. Придумываем название и делаем желательно красивую аватарку для группы. Сочиняем вменяемые тексты о Ваших услугах.

4. В нашей новой группе создаём фотоальбом, называем его, например, "Фирменные ремни", в описании альбома нужно написать разброс цен, имеющиеся размеры и другую важную для покупателя информацию. Потом идем на сайт интернет-магазина, где нашли эти самые ремни и сохраняем все картинки (чем лучше качество, тем лучше). Важный этап — записываем для себя, какой альбом, к какому магазину относится. Еще лучше на каждую модель записать ссылку на страницу с этим товаром в чужом интернет-магазине. Теперь просто размещаем все фото в альбоме, не указывая цены (выдаем цены либо по запросу в комментариях к фото, либо только в личку каждому). Этот цикл проделывается сколько угодно раз, главное ввести чёткую классификацию, чтобы потом можно было быстро найти нужную вещь.

5. С помощью инструмента "Темы" создаем "Отзывы заказчиков", "А что нужно именно Вам?"- для сбора ценных для Вас сведений.

6. Приглашаем людей в группу-магазин, старайтесь не спамить.

7. Тщательно следим за комментариями и стенкой - отлавливаем потенциальных клиентов.

8. Договариваемся о встрече с клиентом, все обсуждаем подробно. Берем предоплату, которая равна стоимости вещи и ее доставки — свою долю получаем только после передачи в руки товара.

Формула расчёта цены товара такая: стоимость товара + стоимость доставки + наценка.

Преимущества магазина Вконтакте:

- очень удобное средство связи с клиентами, хотя бы только потому, что не каждый человек осмелится приобретать что-то в неизвестном интернет-магазине, в котором нет ни одной фотографии штата и вообще достоверной информации.

- простота навигации которая понятна Всем.

- простота модификации Вашего магазина.

- упрощенное проведение рекламных компаний.

- огромная популярность сайта Вконтакте.

- такому магазину не нужно постоянно уделять кучу времени.

- имеется статистика.
Комментарии (4)
0 2015-02-17 03:16

aleksand
Советы:
- используйте инструмент "Статистика группы" что бы регулировать количество посетителей их возраст и т.п., это очень удобный инструмент для повышения продаж.

- сайт Вконтакте имеет свою систему рекламы, которая способна привести Вам неограниченное количество посетителей, а значит и клиентов, при чём с очень хорошим геотарггетингом.

- старайтесь изначально создавать положительный имидж, будьте вежливы с клиентами, оперативно работайте, и будет Вам счастье.

- готовьтесь к тому, что у Вас изначально будет очень низкий уровень доверия.

- заказываем товар на свой адрес, так Вы сможете обезопасить своё имя для клиентов, перед передачей заказа клиенту проверяем его - сдираем все ценники и т. п.

- порой магазин не шлёт в Россию и уговорить его невозможно, либо цена доставки просто грабительская, на такой случай существует сайт Shipito, который представляет почтовый адрес в Америке.
__________________________________________________________________

У кого уже есть опыт создания и раскрутки магазина, делитесь в этой теме
0 2015-02-17 04:07
0 2015-02-17 05:40
0 2015-02-17 09:21
Добавление комментария



Каптча: